Не пропусти
Главная » Авто » Стеклоподъемники на Рено Логан

Стеклоподъемники на Рено Логан

Содержание:

  1. Обмануть разработчиков?
  2. О пользе креативного мышления
  3. Подготовить Логан к смене ЭСП несложно, необходимо лишь несколько действий
  4. Как инвестировать 1$?
  5. Коннекторам – контроль!
  6. Эти нескончаемые странности

Характерный скрип и несбалансированная работа стеклоподъемников? Помимо проблем механических (износ ручки, повреждение предохранителя), Рено любой комплектации часто грешат нестабильной работой водительской кнопки.

Стеклоподъемники на Рено Логан

Из-за частого (а как иначе?) использования левого подъемника, первопричина может скрываться как в сбое в самой системы управления ЭСП, так и в более тривиальных неполадках, среди которых:

  • засорение;
  • замыкание контактов;
  • внутреннее окисление микросхем.

В случаях, когда заедает именно левая сторона Логана (передние подъемники при этом опускаются с видимым трудом, задние – чуть полегче), самое простое из решений – разбор водительского блока. Чаще всего причиной перебоев будет окисление, которое легко побороть своими руками, не прибегая к услугам ремонтников.

  • Подготовить слабый раствор ортофосфорной кислоты (20-30%), погрузить в него снятую микросхему.
  • Вытащив через час, оставить на 10-15 минут в спирте.
  • Протереть, дать металлу подсохнуть.
  • Удалить остатки ржи мягкой наждачкой.
  • Обработать антикоррозионным спреем (подойдет любой на цинковой базе).

Обмануть разработчиков?

Стеклоподъемники на Рено Логан

Худшее, чем Рено могут огорчать своих владельцев – несоответствие функций СП. Когда задние стеклоподъемники работают с передними в асинхронном режиме, постоянно подвисая, лестные отзывы в сторону заводской комплектации срываются с языка непроизвольно.



Выход – перехитрить разработчиков. Не прибегая к ремонту, модифицировать Логан доводчиком стекол, позволяющим:

  • управлять блоком ЭСП в обход неисправностей;
  • использовать автоматический режим блокировки окон при остановке автомобиля;
  • синхронизировать работу задних стеклоподъемников.

Сложность подобного рода модификации – в подгонке модуля (визуально выглядит как небольшая коробочка с 2-4 проводами). Подключить его без помощи автомеханика проблематично, поэтому оптимальный вариант: купить блок самостоятельно, а установку доверить СТО.

При этом важно учесть совместимость модуля с заводской сигнализацией Логана, подобрав блок управления со стоп режимом по зажиганию. Ценовой диапазон подходящих по параметрам моделей – 10-15$; ориентир по брендам – Niteo, SPY (из бюджетных вариантов – Tiger).

к содержанию ↑

О пользе креативного мышления

Когда к локальным неполадкам с конвейерными стеклоподъемниками добавляются постоянно западающие крепежные элементы и беспричинно мигающие лампочки предохранителей, необходимость комплексной замены ЭСП неотвратима. Не желая попусту переплачивать, очевидное решение проблемы – самостоятельная установка. Реечный Гранат – вариант подходящий.

Стеклоподъемники на Рено Логан

Для претворения идеи в жизнь потребуется сам комплект стеклоподъемников Гранат, гаечный ключ (десятка), ключи TORX (20 и 27) и схема монтажа. Дополнительный элемент – капля креатива, без которого никак не обойтись: Гранатов в стандартном комплекте 2, а (для полноценной работы механизма) кнопок в цепь нужно будет врезать 3.



к содержанию ↑

Подготовить Логан к смене ЭСП несложно, необходимо лишь несколько действий

  • Снять дверную обивку, открутив крепления ключом T20.
  • При помощи T27 снять ручки (движение ключа – против часовой).
  • Убрать динамики и декоративную сетку (TORX по часовой).
  • Отщелкнув пистоны, снять обивку.
  • Используя ключ на 10, демонтировать штатный механизм подъемников стекол.

По завершению приготовлений, установка Гранат сводится к подсоединению предохранителя (обычно, входит в комплект) и обязательной изоляции проводки. В среднем, для смены ЭСП понадобится 10 м кабеля, клеммы (чтобы подвести плюс к аккумулятору) и моток изоленты (скотч лучше не использовать).

Ценовой ориентир полного апгрейда Рено – около 100-110$ в эквиваленте (с учетом приобретения 2 комплектов Гранат: отдельно для задних и передних стеклоподъемников). Рациональнее заказывать через интернет, т.к. наценка у перекупщиков может доходить до 20%.

к содержанию ↑

Как инвестировать 1$?

Возможны ли эффективные инвестиции в комфортабельность Логана при минимальных вложениях? Не каждый автолюбитель готов ответить утвердительно, но если купить обыкновенную плавкую вставку (выглядит как микроколодка с предохранителем) можно раз и навсегда решить проблему управления стеклоподъемниками без включенного зажигания.

Так как связь ЭСП и блока зажигания базируется на простом контактном соединении, его необходимо перенаправить:

  • снять один из активных предохранителей;
  • разрезать провод на плавкой вставке;
  • закрепить колодку, перемкнув контакт с зажигания на любой стабильный плюс.


После этих нехитрых манипуляций, ЭСП работают в штатном режиме, а система управления теряет зависимость от блока зажигания. Доведя инвестиции до 3-5$, можно обзавестись ручкой для съема колодок – инструментом, в домашнем ремонте крайне необходимым. При этом отечественные производители подобных ручек ничуть не уступят брендовым IEK или EKF.

к содержанию ↑

Коннекторам – контроль!

Стеклоподъемники на Рено Логан

Пусть Рено и неприхотлив относительно большинства структурных апгрейдов, а Гранат – прост в монтаже и управлении, некоторых доводок избежать не удастся. При этом важно не переусердствовать в стремлении к мифическому идеалу, избегая типичных ошибок в ремонте.

  • Пытаться избавиться от дребезжания стекол путем снятия любых элементов крепления – не только бессмысленно, но и опасно.
  • Любой замененный провод в блоке управления не должен быть меньше 1.5 мм в сечении (оптимально – 2.5).
  • Не стоит подсоединять передние ЭСП к прикуривателю – ни к чему, кроме последующих скачков напряжения это не приведет.

Кроме того, обязательный пункт – проверка кнопочных коннекторов на совместимость с разъемами. Чаще всего к Гранату потребуется перепайка с присоединением коннекторов на 4.8 мм (купить их можно в любом автомагазине, ориентировочная стоимость – до 10$ за комплект в 5 деталей).

Если же есть желание заменить стандартные кнопки Граната, дополнительно потребуется не только перепайка, но и новый разъем на 5 контактов (гнездо). К нему-то и нужно прикрепить коннекторы. Альтернативного варианта нет, так как во всех иных случаях блок управления кнопками получится излишне громоздким и для его снятия придется постоянно переключать до 10 разъемов за раз (включая штатные).



Подбирая гнездо, главный критерий – износоустойчивость (пластиковые механизмы сразу отпадают) и ширина крепежных отверстий. По брендам особых различий нет: подойдут как Neutrik (цена в районе 10-12$), так и более бюджетные варианты, которые способны выдерживать напряжение до 250 Вт.

После припайки обычно требуется локальная проверка: попеременное переключение всех ручек и рычажков. При правильной посадке коннекторов в разъемы, лампочки на предохранителях не должны беспричинно мигать. Управление ЭСП – плавное, без рывков и заеданий стекол.

к содержанию ↑

Эти нескончаемые странности

Случается, даже идеальная установка системы и последующие модификации, не гарантируют защиты от бытовых странностей Логана, связанных с интенсивностью его эксплуатации.

К примеру, нередки ситуации с внезапным отказом работы одного подъемника при нормально работающем правом или заеданием задних при плавном режиме передних ЭСП. Худшее из возможных решений – поддаться искушению отдать Рено в ремонт.

Во-первых, подобные неполадки могут быть связаны с элементарным западанием одной из деталей. Это несложно проверить простым переключением питания. Если при смене контактов лампочки горят, а проблемный стеклоподъемник работает – дело не в разъеме, а в конкретной кнопке.

Во-вторых, чем больше у Логана пробег, тем выше вероятность износа внутренних держателей дверных ручек, крепежных элементов и прочих, так или иначе соприкасающихся с системой ЭСП, механизмов. Поэтому если сбоит левый подъемник – слева и нужно искать причину. Чаще всего она будет легкой для самостоятельного ремонта и связана с повреждениями механического характера.



Если же не покидает ощущение, что дело в электронике, в качестве диагностики можно прозвонить проводку и последовательно прощелкать все спайки в гнезде. Иногда перебои могут быть следствием некачественных предохранителей (если стоят на 10А, лучше их заменить на 15 или 25-амперные). Управиться с их демонтажем, опять-таки, можно самостоятельно: снять плоскогубцами с предварительно заизолированными ручками.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Как улучшить показатели автомобиля Ford Sierra?

Вот уже почти четверть века, как машины под маркой Ford Sierra перестали сходить с конвейера, ...

Закатываем рукава: регулировка газораспределительного механизма на LADA 2110

Любая машина состоит из множества деталей, которые имеют свойство изнашиваться и пластически деформироваться. Книга по ...

Спорткар немецкого концерна Audi поставят на конвейер

  Экологическая ситуация на нашей планете ухудшается. Во многом это происходит за счет увеличения количества ...

Обзор и тест-драйв Audi А7 2015 года – плановый рестайлинг модели

Всего несколько дней назад состоялась официальная премьера роскошного фастбека немецкого производства. Речь идет, конечно же, ...

Hyundai Solaris — самая популярная российская иномарка в кузове 2014 года

Вряд ли кто-то станет спорить, что корейцы и японцы знают толк в автомобилестроении. Скрупулёзность и ...

Mercedes-Benz A-Class

Достойно сохранять конкурентоспособные позиции на современном рынке автомобилей задача не из легких. Только выходя за ...

Приобретение видеорегистратора с оптимальным набором функций

Говоря простым языком, видеорегистратор это миниатюрная видеокамера внутри салона автомобиля, записывающая обстановку и события, происходящие ...

Тест-драйв Рено Логан 2

Содержание: Конкурентоспособность, технические особенности модернизированной модели Параметры безопасности Автомобиль в движении, результаты испытаний, оценки журналистов, ...

Scher Khan Magicar 6, или О том, как на свет появилась русская автосигнализация

SCHER-KHAN продукт производства российской компании Мега-Ф, охранная сигнализация для легковых автомобилей. Ходят слухи о том, ...

Mazda 6: бодрый характер в солидном исполнении

  Самый желанный автомобиль года – новая шестерка от Mazda. Японцы решили переманить на свою ...

Обновленный УАЗ Карго дебютирует в 2018 году

В 2018 году Ульяновский автозавод намерен представить обновленную версию пикапа УАЗ Карго, являющегося коммерческой версией ...

Все, что нужно знать о карбюраторе К-151

Данная разновидность карбюратора выпускается заводом ПеКАР для комплектации моторов ЗМЗ и УЗАМ объемом от 2,4 ...

Как поменять перегоревшую лампу фары Шевроле Авео

Иногда владельцы Шевроле Авео сталкиваются с проблемой замены перегоревшей лампы фары на своем автомобиле, хотя ...

Как правильно выполняется ремонт рулевой рейки автомобиля Матиз

Конструктивные особенности микролитражки Матиз делают её максимально удобной для эксплуатации в условиях мегаполиса. Она находится ...

Какие колесные диски выбрать для отечественного автомобиля?

Автомобилисты нового времени немало сил и средств тратят не на функциональные изменения своих авто, а ...

Установка ходовых огней на Рено Логан

Содержание: Выбор набора ДХО Монтаж ДХО Советы по монтажу Альтернативные способы разводки Дневными ходовыми огнями ...

Третье поколение "матрешки" появилось на рынке России

  В России Мазда 3 прочно заняла свое место. Это подтверждается тем, что уже третье ...

Регулировка фар Шевроле Лачетти

Правильная регулировка головного света автомобиля играет немаловажную роль в обеспечении безопасности на дороге. Важно, чтобы ...

Nissan Leaf: продажи электромобиля стартуют в 2018 году

2018 год обещает стать богатым на автомобильные новинки, и компания Nissan вносит в это свой ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей ...

Новый Renault Kangoo 2014 года

Французский автоконцерн Renault в течение многих лет радует широкую публику моделями повышенного комфорта и практичности. ...

Тюнингуем фары Лады Приора

  Тюнинг фар Приоры непрост в исполнении в связи с необходимостью соблюдения требований, предъявляемых государственными ...

Несколько способов замены радиатора отопителя Lada Kalina

Автомобили семейства Lada Kalina отличаются крайне неудобным месторасположением отопительной установки за панелью приборов. Посему рыночная ...

Колхозный ксенон: суть проблемы и советы по выбору и установке качественного оборудования

В последние годы Россию захлестнула волна аварий, произошедших по вине водителей, ослепляющих фарами, двигающиеся навстречу ...

Рейтинг@Mail.ru